Начальник почтового отделения в Боровухе Инна Калугина: «Клиент вернется, если в прошлый раз его хорошо обслужили»

Этот материал начался со звонка в редакцию. Зинаида Ивановна Коренская на том конце провода просила рассказать об отделении почтовой связи в г.п. Боровуха и его начальнике. Мол, с приходом Инны Калугиной поселковое подразделение Новополоцкого ГУПСа обрело новую жизнь. Улучшился сервис, увеличилось количество услуг, похорошело помещение самого ОПС. Все жители Боровухи довольны. По следам такой рекламы корреспондент «НС» решила съездить в горпоселок и познакомиться с Инной Станиславовной и ее командой, которые, судя по отзывам наших читателей, в работе делают ставку на клиентоориентированность.

Nachal'nik OPS v Borovuhe Inna Kalugina (1)

Небольшое, но очень уютное помещение ОПС, грамотно выложенная на витринах почтовая и сувенирная продукция, товары потребительского спроса, приветливые операторы связи, которые встречают, словно родную, – все в точности, как и говорила Зинаида Ивановна. Изучить каждый уголок отделения связи не успеваю, ведь ко мне торопится его начальник. Начинаем разговаривать, и уже на первых минутах общения Инна Калугина огорошивает: на почте она работает с детства.

Родилась в Миорах, родная тетя трудилась на сельском узле связи и всякий раз брала племянницу на работу. Понятно, что толку от такого помощника было мало. Но именно в тот период Инна Станиславовна прониклась атмосферой, царившей среди почтовиков, и решила связать свою жизнь с почтой. Мечту не оставила, даже когда перебралась с родителями в Новополоцк. После окончания СШ №5 поступила в Витебский колледж связи. Учебу на заочном отделении совмещала с работой в местном ОПС №4, куда ее приняли почтальоном. Спустя год Инну Калугину перевели на должность оператора связи. Так бы и трудилась дальше, но личное счастье внесло коррективы. Инна Станиславовна вышла замуж и переехала в Россию, на родину мужа. Там успела стать мамой и соскучиться по былой работе. В 2007-м Калугины вернулись в Новополоцк. Недолго думая, Инна Станиславовна попросилась обратно в ГУПС. Его руководство, памятуя трудолюбивого, исполнительного, ответственного специалиста, ответило утвердительно. Оператор связи в ОПС №7, начальник почтового отделения на «Полимире» – и вот 2 февраля 2015 года Инна Калугина возглавила ОПС в г.п.Боровуха.

pochtovoe otdelenie v g.p.Borovuha

С первых дней работы в поселковом отделении связи начальник нацелила коллектив – а это 2 оператора связи и 3 почтальона – на душевный сервис. Клиент всегда вернется, если в прошлый раз его хорошо обслужили – вежливо, с пониманием, участливо, уверена Инна Станиславовна. Особенно это актуально для 5-тысячной Боровухи, где живет достаточно много пенсионеров. Поэтому отделение связи в том числе продвигает услуги, которые помогают облегчить будни пожилых граждан. Почтальоны приносят периодику и товары на дом, оформляют подписку и по необходимости помогают с доставкой посылки до 2 кг. В общем, делают все, чтобы людям было удобно. Большое внимание уделяется и работе непосредственно в отделении связи.

Nachal'nik OPS v Borovuhe Inna Kalugina (2)

«Люди к нам приходят не только, чтобы оплатить услуги, отправить письмо или купить какой-либо товар, – отмечает Инна Калугина. – Стоя в очереди, они общаются друг с другом, узнают последние новости и как вообще живут соседи. Вот такую дружелюбную, немного домашнюю атмосферу и стараюсь поддерживать. Получается. Ведь мне повезло с коллективом. Подобрались специалисты, которые добросовестно работают и, так же как и я, любят выбранное дело. Благодарность хочу выразить оператору Елене Левиной и почтальонам Любови Грицевой, Лилии Ходиковой, Наталье Журак. Вместе мы работаем для людей, чтобы они были довольны».

Отзывы жителей поселка об ОПС в г.п.Боровуха

Elena Tomashevna ShpakovskajaЕлена Томашевна Шпаковская:
– Постоянно обслуживаюсь в отделении связи. Все платежи произвожу здесь, тут же выписываю газеты. У меня родители-инвалиды, и когда необходимо, почтальоны доставляют в том числе товары на дом. Это очень удобно, быстро. В отделении связи нравится всё. Доброжелательное отношение работников, широкий ассортимент предлагаемых услуг и продукции. Пусть коллектив продолжает работать в том же направлении.

 

Valentina Nikolaevna PopovaВалентина Николаевна Попова:
– Я частый гость поселкового узла связи. Здесь пенсию получаю, газеты выписываю, семена покупаю, а иной раз и товары, которые оказываются дешевле, чем в магазине. На днях оплачивала в ОПС услугу и потеряла квитанцию. Обратилась за ее восстановлением и была приятно удивлена тому, как внимательно и с пониманием начальник отнеслась к моей проблеме. Все решилось за пять минут. В общем, работой отделения связи я довольна.

 

 

Анна Ободова

Фото автора

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Прикрепите файл в формате JPEG