Количество обращений в Новополоцкий горисполком снизилось

 Какие вопросы жизнедеятельности города больше всего волнуют новополочан, какие формы взаимодействия с населением наиболее эффективны? Об этом шел разговор на заседании Новополоцкого горисполкома, в ходе которого были проанализированы итоги работы местной власти с обращениями граждан и юридических лиц за 2018 год.

Rabota_po_obrascheniam

Как было отмечено, в прошлом году в Новополоцкий горисполком поступило 570  обращений, что несколько меньше по сравнению с 2017 годом.  Из общего числа обращений 28% касались сферы жилищно-коммунального хозяйства: благоустройство дворовых территорий, ремонт жилищного фонда, состояние проездов и дорог и, конечно же, качество выполняемых работ. Как показывает практика, не все специалисты ЖКХ должным образом подходят к рассмотрению поступивших в их адрес обращений. Так, в 2018 году за нарушение законодательства об обращениях граждан  и юридических лиц привлечено к дисциплинарной ответственности 24 должностные лица КУП «ЖРЭО». За отчетный период поступило 37 обращений юридических лиц, в основном от председателей ЖСПК и садоводческих товариществ, а также 63 коллективных обращения.

Были затронуты и такие сферы, как торговля и услуги, транспорт и дорожное хозяйство, землеустройство и социальная защита.  И если наблюдается определенный рост обращений по поводу нарушения прав потребителей (впрочем, как и по всей стране), то вопросов по занятости населения стало почти в два раза меньше.

Как подчеркнул председатель Новополоцкого горисполкома Дмитрий Демидов, то, что в нашем городе наметилась тенденция к уменьшению количества обращений, видно и во время проведения прямых линий, выездных приемов. Вопросы, волнующие граждан, уже находят решение в ходе повседневной деятельности органов власти. Но жизнь не стоит на месте, и мы будем оперативно реагировать на все пожелания и предложения  новополочан, подчеркнул Дмитрий Демидов.

Павел ВЛАДИМИРОВ

Фото Анны ОБОДОВОЙ