Обратная связь

Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц регламентируется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011г. №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее Закон №300-З) и другими нормативными правовыми актами Республики Беларусь.Закон №300-З. Глава 2. Статья 12. Требования, предъявляемые к обращениям1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.2. Письменные обращения граждан, за исключением указанных в пункте 4 настоящей статьи, должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
изложение сути обращения;
личную подпись гражданина (граждан).3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

4. Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.

5. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

6. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

7. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Закон №300-З.  Глава 3. Статья 25. Рассмотрение электронных обращений

1. Электронные обращения, поступившие в государственные органы и иные государственные организации, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

Электронные обращения, поступившие в иные организации, за исключением указанных в части первой настоящего пункта, рассматриваются по решению руководителя организации в определяемом им порядке.

2. Электронные обращения направляются в государственные органы и иные государственные организации посредством глобальной компьютерной сети Интернет на адрес их электронной почты либо размещаются в специальной рубрике на их официальных сайтах в глобальной компьютерной сети Интернет в соответствии с установленными законодательством требованиями к содержанию соответствующих сайтов.

3. Электронные обращения должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 1, абзацами вторым–четвертым пункта 2 либо абзацами вторым–пятым пункта 3 статьи 12 настоящего Закона, а также содержать адрес электронной почты заявителя.

4. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.

5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

6. Ответы на электронные обращения, направляемые на адрес электронной почты заявителя, должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 1 статьи 18 настоящего Закона, а также содержать фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя государственного органа или иной государственной организации или лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения.

Мы будем рады помочь Вам и ответить на Ваши вопросы. Спасибо!

20 комментариев для “Обратная связь

  • 23.10.2015 в 16:08
    Permalink

    Добрый день.
    Помогите найти на сайте статью из №78 от 29.09.2015года в разделе «Увлечения», «ПРиглашает «Егоза».
    Спасибо.

    Ответить
    • 26.10.2015 в 11:19
      Permalink

      Добрый день! Материал «Приглашает «Егоза», размещен только в номере газеты, на сайте данная статья не размещалась.

      Ответить
  • 25.02.2016 в 21:58
    Permalink

    Добрый день!
    Открытие новых, красивых корпусов ПГУ это очень хорошо, но есть и другие помещения, которые требуют внимания. Так называемый «Новый корпус» 5 этаж в коридоре стоят ведра в которые капает вода с крыши. Хороший репортаж может получиться…

    Ответить
    • 25.02.2016 в 23:30
      Permalink

      Спасибо за информацию.

      Ответить
  • 30.04.2016 в 09:53
    Permalink

    Просьба публиковать в печатной версии газеты смешные анекдоты… ;(
    Пока едешь с работы в лифте успеваешь прочитать только анекдот, и тот не смешной…

    Ответить
    • 02.05.2016 в 15:21
      Permalink

      Постараемся учесть пожелание.

      Ответить
  • 05.05.2016 в 20:00
    Permalink

    Очень много слышишь историй о врачах, как о их преданности профессии и подвигах, так и наоборот, о их халатности и безответственности. Несчастный случай, произошедший с моей дочерью восьми лет сегодня в гимназии №1 на уроке физкультуры стал причиной узнать вторую, негативную сторону нашего здравоохранения… Все началось со звонка классного руководителя в 10:30, которая и сообщила, что на уроке физкультуры ребенок на бегу, не увидев перед собой турник, врезался головой в перекладину и получил травму носа. Несмотря на то, что медсестры в медпункте в этот день не было, администрация школы оказали первую медицинскую помощь, остановили кровотечение и ждут родителей для принятия дальнейших решений. Я попросил, не дожидаясь нашего появления в школе, вызвать скорую помощь. Отпросившись с работы прибежал в школу и увидел свою дочь, лежащей на кушетке в медпункте. Убедился, что администрация школы и учителя сделали все необходимое (спасибо им за это). Кровотечение было большим, о чем свидетельствовала одежда. Все вещи и обувь были в больших пятнах крови. Дочь испытала стресс, испуг, руки тряслись. Она сказала, что кровь текла и из раны на переносице, и из носа, попадала в горло. В ту же минуту приехала бригада скорой помощи, работники которой промыв и осмотрев рану наложили бинт и сказали, что нужно ехать в больницу для дальнейшего обследования и местной операции. Собрались. Поехали в машине скорой помощи. Приехали в приемное отделение Новополоцкой городской больницы. Не произведя осмотр медсестра приемного отделения сказала работникам скорой помощи везти девочку в больницу города Полоцка, которая находится в Кстах, т.к. там есть необходимое оборудование и персонал. Повезли нас туда. Приезжаем. В приемном покое долго выясняют у бригады скорой помощи почему привезли девочку к ним, а не по месту жительства. Не понимают. Требуют везти обратно в Новополоцкую больницу, но увидев ребенка направляют в отделение отоларингологии. На часах уже 12:00. Идем по длинному коридору в отделение. Ребенок уже ослаблен и засыпает на ходу. Там производит осмотр лор, не понимает почему ее, привели к нему и отправляет к хирургу зашивать рану. После того, как мы ему сказали, что он первый доктор, который вообще осматривает ребенка и что еще никто не проводил обследование и диагностику он производит опрос о симптомах, ощупывает нос и направляет на рентген. Доктор проводит нас в рентгенкабинет и сообщает о нас работнице этого кабинета (она на видео) о нашей девочке. И тут эта женщина заявляет нам, чтобы мы катились в Новополоцк и там делали рентген или платили за него здесь! На мою просьбу представится, назвать занимаемую должность и одеть бейджик она заявила, что звать ее никак и работает она нигде, и стала возмущаться по поводу направления нас к ней врачом. Точка терпения у меня к этому времени уже была пройдена, и я потребовал, чтобы ребенку была оказана соответствующая помощь и произведено необходимое обследование. Никто из сотрудников этого кабинета даже не подошел к ребенку, а врач, который осуществлял осмотр ушел (как раз в этот момент я включил камеру смартфона). На шум пришел заведующий отделения, который провел меня в свой кабинет, выслушал, распорядился произвести обследование. После этого наконец-то девочке сделали рентген, повторный осмотр, проводили в операционную. Пришел хирург, который произвел осмотр, зашил рану и сделал необходимое назначение (еще раз спасибо!). Добравшись домой, совершенно выбившись из сил дочь уснула.
    P.S. Кто-то может сказать: «А что вы хотите от нашей бесплатной медицины»? А другой скажет: «Нужно было дать им денег и было бы другое отношение»! ОТНОШЕНИЕ!!! Вот одна из основных проблем в нашем здравоохранении! Сегодня я это понял окончательно. Есть инструментарий, оборудование, но если не будет сострадания, вежливого бережного отношения персонала и желания оказать помощь больному, то даже маленькая девочка может оказаться беспомощной перед грубостью, хамством и безразличием. Ужасно, что не высокие зарплаты и дефицит кадров позволяет некоторым чувствовать свою незаменимость и пользоваться этим, как прикрытием для все дозволенного хамства!
    05 мая 2016 года
    Кириенко Александр Сергеевич
    Ссылка на видео — http://vk.com/video10183791_456239053

    Ответить
  • 07.09.2016 в 09:06
    Permalink

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, принимают ли у вас статьи от гражданских репортеров?

    Ответить
    • 07.09.2016 в 13:43
      Permalink

      Доброго времени суток! Да, конечно нам присылают свои статьи обычные жители. Если Ваш материал интересен, готовы рассмотреть возможность его опубликования.

      Ответить
  • 01.11.2016 в 11:15
    Permalink

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, будет ли публикация материала о награждении учеников художественной школы им. Хруцкого, занявших первые места на международном конкурсе «Экология души» в Калининграде? Награждение было в Центральной библиотеке 23.10, там присутствовали ваши сотрудники, как мы поняли. Спасибо.

    Ответить
    • 01.11.2016 в 12:24
      Permalink

      Здравствуйте, публикация в печатной версии была в №85 за 21 октября в рубрике «PRO-культура».

      Ответить
      • 01.11.2016 в 14:33
        Permalink

        Спасибо, а на сайте будет публикация с фотографиями детей и преподавателей?

        Ответить
  • 02.11.2016 в 09:58
    Permalink

    Простите, мы бы хотели узнать, будет ли публикация в электронной версии с фотографиями преподавателей и детей? Это же международный конкурс, и успехи не только нашей художественной школы, но и нашего города.

    Ответить
    • 02.11.2016 в 12:53
      Permalink

      Свяжитесь с нами по телефону 52-20-62.

      Ответить
  • 07.02.2017 в 16:37
    Permalink

    Здравствуйте! Интересует такой вопрос — не нужны ли в вашу газету фотографы? И принимаете ли вы фотографии от населения? Если да, то хотелось бы знать подробно условия.
    Спасибо!

    Ответить
    • 10.02.2017 в 07:44
      Permalink

      По вопросу наличия в городе арендного жилья Вам необходимо обратиться в отдел ЖКХ Новополоцкого горисполкома.

      Ответить
  • 07.04.2017 в 16:28
    Permalink

    Здравствуйте. Осветите пожалуйста тему закрытия д/с №12.

    Ответить
    • 11.04.2017 в 11:39
      Permalink

      Спасибо за предложение. Постараемся в ближайшее время изучить данный вопрос.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>