Игорь Бурмистров: «Обращения граждан – это отличный источник информации»
В среду 1 октября основным вопросом аппаратного совещания при председателе Новополоцкого горисполкома Игоре Бурмистрове стала работа с обращениями граждан по итогам 9 месяцев 2025 года.
С подробным анализом по теме выступила начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц горисполкома Наталья Королькова. Она отметила, что количественный показатель поступивших обращений снизился на 9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Пальму первенства сохраняет тематика жилищно-коммунального хозяйства (52% от общего числа). Новополочане также просят оказать содействие в решении вопросов в сфере деятельности садоводческих товариществ, труда и пенсионного обеспечения, а также по другим направлениям. Отрадно, что поступают и благодарности в адрес руководства города – за 9 месяцев таковых было 10.
Ни одно обращение в Новополоцке не остается без внимания. В большинстве случаев заявителю необходимо дать разъяснения, некоторые ситуации можно решить оперативно, другие – требуют более длительного времени, но обязательно остаются на контроле до завершения работы по ним.

Игорь Бурмистров напомнил присутствовавшим руководителям предприятий и подразделений горисполкома, что обращения граждан были, есть и останутся неотъемлемой частью повседневной деятельности. Глава города подчеркнул важность исчерпывающе разбираться по каждому заявлению или факту, принимать оперативные меры и предоставлять новополочанам полную и достоверные сведения по итогам проделанной работы.
Председатель горисполкома отметил, что вопросы, с которыми приходят люди, это подсказки о том, на что требуется обратить внимание, а это – очень ценная информация, которую можно эффективно использовать на благо города. Игорь Павлович также сделал особый акцент на недопустимости некорректного отношения к заявителям, потребовав проявлять вежливость и чуткость к каждому человеку.
Екатерина Войшнарович
фото Виктора Орлова
Прогноз на 2 недели

