«Корона» открылась в Новополоцке
Широко известная в Беларуси торговая сеть «Корона» в минувший четверг открыла на арендованных площадях ТЦ «Глобус» ОАО «Базис-Новополоцк» свой торговый центр, включающий в себя зал продовольственных товаров (первый этаж), выше разместился магазин по продаже бытовой и компьютерной техники.
Здесь же начало работать и кафе «Амстердам».
В день открытия у «Глобуса» собралось большое количество людей, спешивших оценить достоинства и преимущества нового ТЦ перед другими предприятиями торговли, уже успешно работающими в нашем городе. Парковка не могла вместить всех желающих, и многие ставили свои машины вдоль проезжей части. Несмотря на ненастную погоду, как внутри, так и возле «Короны» царили оживление и обычная для такого случая суета. Особенно радовались детишки, которые не преминули воспользоваться возможностью бесплатно угоститься мороженым, разными кондитерскими вкусняшками, сладкими напитками.
Впрочем, от них не отставали и взрослые: совершив необходимые покупки, они с удовольствием угощались пиццей и другими изысками. К слову, кулинарная продукция «Короны» у покупателей пользуется большим спросом. В торговом зале устроил дегустацию своих изделий и Новополоцкий хлебозавод. Перечислять ассортимент продовольственных товаров нет необходимости – выбор их достаточно широк, впрочем, как и в других супермаркетах нашего города. На отдельной витрине была представлена и продукция собственного производства, которая сразу же привлекла внимание хозяек.
Следует отметить, что, вопреки ожиданиям, как такового торжественного открытия с разрезанием красной ленточки и напутственными речами не было. Видимо, такова традиция данной торговой сети. Просто в обозначенное время возле ТЦ развернулось развлекательное представление со всевозможными конкурсами, викторинами, победители которых получали заслуженные призы. А вечером организаторы праздника устроили настоящее музыкально-пиротехническое шоу.
Безусловно, приход в наш город данной торговой сети – это благо для всех новополочан, особенно проживающих в новых микрорайонах. К тому же конкуренция среди предприятий торговли будет стимулировать их бороться за своего покупателя, привлекая его качественным и культурным обслуживанием, ассортиментом товаров, ценовой политикой. В конечном итоге от этого выиграют все.
Павел ВЛАДИМИРОВ
Фото Дениса Лещика