ЖРЭО Новополоцка тестирует новую форму работы с населением

Новополоцкое КУП «Жилищно-ремонтная эксплуатационная организация» тестирует новую форму работы с населением.

С недавних пор у входа в ЖЭСы и в здание ЖРЭО установили специальные ящики для предложений граждан. Теперь, чтобы задать волнующий вопрос, не нужно подстраиваться под время работы коммунальщиков. Достаточно сформулировать его в письменном виде и в любой час направить адресату.

ящик для обращений

Использовать еще один формат общения с населением руководство предприятия решило прежде всего для удобства самих горожан. Ведь из-за рабочего графика не у всех получается попасть на прием к начальнику домоуправления и лично задать вопрос. К тому же случается, что автор обращения хочет остаться неизвестным.

Поступившие заявки будут рассматриваться администрацией ЖЭСов либо ЖРЭО, даже если они окажутся анонимными. Тех, кто волнуется, что их письмо затеряется, руководство предприятия заверяет: все опущенные в ящик записки дойдут до получателя.

Насколько востребованной и нужной окажется связь населения с коммунальщиками через почтовый ящик, покажет время. Пока ЖРЭО призывает горожан протестировать предложение и напоминает, что старые формы общения никуда не исчезли.

По-прежнему граждан с их вопросами ждут в ЖЭСах по месту жительства и в головном здании, работает телефон горячей линии, также обращения можно отправлять онлайн – на сайте ЖРЭО есть специальный раздел «Вопрос-ответ».

Анна Ободова

Фото автора

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Прикрепите файл в формате JPEG